КПП и редуктор
Ремонт КПП и редуктора грузового автомобиля
Работы осуществляются в таком порядке:
-
поступая в сервис, транспортное средство отправляется в зону техобслуживания, а также ремонта, где происходит мойка для дальнейшей отправки к мастерам;
-
перед началом производится проверка состояния коробки и редуктора грузового автомобиля. Она может состоять в запуске «движка» и получении отклика любой передачи, а также тестовой поездке.
Факторами, говорящими о неполадках, требующих ремонта КПП, а также редуктора, являются:
-
помехи при переключениях передач. Это «намекнет» на износ шестерни, а также о выходе из строя элементов, отвечающих за управление данным механизмом;
-
след масла на коробке или редукторе. Проблемы могут скрываться в старении блока сальников и т.п.;
-
посторонний шум при переключении скоростей. В такой ситуации ремонт, а также диагностика агрегатов могут заключаться в диагностике синхронизаторов, шестерни, уровня масла. Все изношенные, а также вышедшие из строя детали подлежат восстановлению или будут заменены на новые;
-
передачи и блокировки отключаются в КПП, а также редукторе. Это явление часто встречается в агрегатах грузовиков. Вызывают его трещинами, а также износ торцов зубьев из-за чрезмерных нагрузок на агрегат.
Далее грузовик устанавливается над смотровой ямой для демонтажа КПП или редуктора, после, коробка устанавливается на стенде и начинается разбор для дальнейшей дефектовки. Коробка будет разобрана на составные части, ее промоют, осмотрят детали - еще пригодные для дальнейшей работы вернутся на свое место, остальные будут отправлены на утилизацию. После сборки узлов до отправления в зону техобслуживания будут проведены их испытания.
Ремонт КПП грузового автомобиля, а также редуктора состоит из ряда действий:
-
выявление неполадок. Если с использованием подобных методов не вышло выяснить, почему имеют место поломки, то может иметь место проведение более масштабного восстановления;
-
демонтаж КПП и редуктора. Данную операцию проводят, находясь в смотровой яме;
-
внимательное очищение и удаление масла, а также грязи с элементов КПП и редуктора. Процедура осуществляется вручную с использованием специальных устройств;
-
определение дефектов и замена деталей;
-
установка КПП, а также редуктора на грузовой автомобиль.
Роботизированная КПП Opticruise сложна по конструкции и это не дает возможности произвести «гаражный» ремонт. К примеру, для того чтобы снять мехатроник, демонтаж коробки в целом производить не придется, но и без спецустройств не обойтись. Если не пытаться осуществить ремонт без применения приборов, то высока вероятность повреждения вилки сцепления.
Кроме того, имеется ряд нюансов ремонта КПП и редуктора. Таковой выполняется с применением различных специнструментов. Подобные приспособления нужны для восстановления трансмиссии этого типа. Использование универсального оборудования порой становится причиной несоблюдения норм сборки деталей.
Итоговой стоимостью ремонта становится суммарная цена деталей и их установки, а также расходников. Большую часть при этом составляет стоимость комплектующих. От этого зависит, какой окажется конечная цена. Нужно также учесть, что при ремонте будет заменена трансмиссионная жидкость, а значит, нужно учесть и ее цену.
В ходе ремонта может выясниться, что неисправность имеется и в гидротрансформаторе, а это значит, что нужно осуществить и его диагностику.
Ремонт того или иного узла коробки не может обойтись без расходников. Также на итоговую стоимость повлияет замена масла, насосов, фильтров и пр.
Услуги ГРИФФИН
Наши специалисты готовы ответить на любой вопрос по интересующей услуге